No. 11.

1-6. Успех (пусть будет !). В победоносной Вайджаянти Шри-Виджая-Шива-Мригешаварман, в день полнолуния, в восьмую часть дождливого сезона, 4 год (правления) приносящий возрастание побед, жизненной силы, здоровья (и) власти (этому) Дхарма-махарадже (из рода) Кадамбов, равных мудрецам,
(потомок) Харитипутры из готры Манавья (который был) помазан на царство при преклонении перед матерями Свами-Махасены (и усвоил практику благочестивого) повторения (священных текстов) и воздаяния (брахманам),
6-8. (Который являлся) совокупностью многочисленных моральных заслуг достигнутых в многочисленных рождениях приводивших к успеху, (был) из рода безупречного по матери и отцу, любимый в обоих мирах, творивший добро, (обладавший) знанием истины, выгоды (и) многих шастр, поставленный для справедливого разбирательства, могучий, (имевший) благородные намерения,
8-11. Усердный, соответственно, в областях относящихся к (в войне) - в действиях при атаке, при восхождении на коня (или) слона и других, мудрый, учтивый, искусный в политике и руководстве, имевший в высшей степени стойкий характер, достигнутый при совершении множества жертвоприношений, знаменитый, совершенный (благодаря) мудрости, выдержке, героизму (и) самопожертвованию,
12-14. (Обладавший) исключительной верховной властью, достигнутой мощью только своих собственных рук в трудностях в великом сражении, поистине, наилучший (благодаря) защите подданных, (подобный) луне волнующей заросли белых лотосов (в воде) - его родственников,
14-18. Постоянный (в совершении) разнообразных дарений - коров, земли, золота, сидений, одежды, пищи и другого для богов, дваждырожденных, учителей и аскетов, могущественный, наслаждающийся хвалебными песнями мудрых родственников и друзей, (действующий) соответственно правилам прежних царей - (этот) Дхарма-махараджа Кадамбов Шри-Виджая- Шива-Мригешаварман деревню Калаванга, разделив на три части подарил.
19-20. Здесь первая одна доля - для (кормления) проживающих в прекрасном месте "дом Архантов"(Архат-шала), (обладающих) божественной сущностью прославленного великого Джинендры.
21-22. Вторая - для использования сангхой махашраманов Шветапата, лучшей из сдедующих истинной дхарме прославленной среди джайнов.
22-24. Третья - для использования сангхой махашраманов - Ниргрантхов - так (сказано). Здесь зерно (получаемое) с "доли бога" - для использования (ими) с целью осуществления поклонения богам, совершения "бали" (жертвоприношения пищи), чару (жертва риса или ячменя сваренного в масле или молоке), для храмовых работников и для (ремонта храма, если он будет) поврежден.
24-28. Это (дарение) достигнуто правильным путем, в соответствии с обычаем о "доле бога". Кто защищает это, тот получает часть (его) плода, (тот же,) кто лишает (дарения), тот склонен к пяти великим грехам. И сказано: Многими царями, Сагарой и другими земли использовались, чья земля, того и плод.
Записано военачальником (сенапати) Наравара.