No.18.

1-7. (Пусть будет) успех. В победоносной, приносящей счастье Вайджаянти, Дхарма-махараджа (из рода) Кадамбов, (усвоивший практику благочестивого) чтения, повторения (священных текстов) и воздаяния (брахманам),  потомок Харити-путры из готры Манавья, помазанного на царство при преклонении перед матерями Свами-Махасены (Сканды), Шри-Виджая-Шива-Мандхатрварман, (являющийся) совокупностью многочисленных моральных заслуг накопленных в результате многих добрых дел, (обладавший) духом в высшей степени непоколебимым (благодаря) многочисленным (плодам) полученным в сражениях, в году втором, в день полнолуния (в месяце) Вайшакха
7-12. В границах деревни Колала, с возлиянием воды, вместе с подарками, свободное от предоставления лежанки, дома и вареного риса , недоступное для "бхата" (местной знати), 1, связанное с принудительным трудом и внутренними податями, 2 для Девашармана, осуществляющего медитацию брахманского ученика из школы Тайттирия, орошаемое поле   (размером) в 20 нивартан, (отмерянных) царской меркой, землю под названием Модакарани ("дарующая радость") подарил
13-18.  (Если) кто нарушает (условия дарения) этого по причине небрежности или недобродетельности, тот связан с грехом. И сказано. : "Данную самим или данную другим землю кто отбирает, тот 6000 лет в аду Нарака варится. Кто защитник этого (дарения), тот (получает) часть плода его". И сказано: "Многими царями, Сагарой и другими земли использовались, чья земля, того и плод".
Дамодарадаттой находящимся на службе ("рахасьядхикрта") записана эта грамота.


1 Традиционные обязанности жителей деревни back
1 Это явно не льгота, не иммунитет (нет отрицания), добавлять которое нет резона, т.к. подаренная земля видимо просто обрабатывалась жителями деревни (некая бесплатная барщина) и получатель брал себе "внутреннюю"подать. back