No. 11.
1-6. Успех (пусть будет !). В победоносной
Вайджаянти Шри-Виджая-Шива-Мригешаварман, в день
полнолуния, в восьмую часть дождливого сезона, 4
год (правления) приносящий возрастание побед,
жизненной силы, здоровья (и) власти (этому)
Дхарма-махарадже (из рода) Кадамбов, равных
мудрецам,
(потомок) Харитипутры из готры Манавья (который
был) помазан на царство при преклонении перед
матерями Свами-Махасены (и усвоил практику
благочестивого) повторения (священных текстов) и
воздаяния (брахманам),
6-8. (Который являлся) совокупностью
многочисленных моральных заслуг достигнутых в
многочисленных рождениях приводивших к успеху,
(был) из рода безупречного по матери и отцу,
любимый в обоих мирах, творивший добро,
(обладавший) знанием истины, выгоды (и) многих
шастр, поставленный для справедливого
разбирательства, могучий, (имевший) благородные
намерения,
8-11. Усердный, соответственно, в областях
относящихся к (в войне) - в действиях при атаке,
при восхождении на коня (или) слона и других,
мудрый, учтивый, искусный в политике и
руководстве, имевший в высшей степени стойкий
характер, достигнутый при совершении множества
жертвоприношений, знаменитый, совершенный
(благодаря) мудрости, выдержке, героизму (и)
самопожертвованию,
12-14. (Обладавший) исключительной верховной
властью, достигнутой мощью только своих
собственных рук в трудностях в великом сражении,
поистине, наилучший (благодаря) защите подданных,
(подобный) луне волнующей заросли белых лотосов
(в воде) - его родственников,
14-18. Постоянный (в совершении) разнообразных
дарений - коров, земли, золота, сидений, одежды,
пищи и другого для богов, дваждырожденных,
учителей и аскетов, могущественный,
наслаждающийся хвалебными песнями мудрых
родственников и друзей, (действующий)
соответственно правилам прежних царей - (этот)
Дхарма-махараджа Кадамбов Шри-Виджая-
Шива-Мригешаварман деревню Калаванга, разделив
на три части подарил.
19-20. Здесь первая одна доля - для (кормления)
проживающих в прекрасном месте "дом
Архантов"(Архат-шала), (обладающих)
божественной сущностью прославленного великого
Джинендры.
21-22. Вторая - для использования сангхой
махашраманов Шветапата, лучшей из сдедующих
истинной дхарме прославленной среди джайнов.
22-24. Третья - для использования сангхой
махашраманов - Ниргрантхов - так (сказано). Здесь
зерно (получаемое) с "доли бога" - для
использования (ими) с целью осуществления
поклонения богам, совершения "бали"
(жертвоприношения пищи), чару (жертва риса или
ячменя сваренного в масле или молоке), для
храмовых работников и для (ремонта храма, если он
будет) поврежден.
24-28. Это (дарение) достигнуто правильным путем, в
соответствии с обычаем о "доле бога". Кто
защищает это, тот получает часть (его) плода, (тот
же,) кто лишает (дарения), тот склонен к пяти
великим грехам. И сказано: Многими царями,
Сагарой и другими земли использовались, чья
земля, того и плод.
Записано военачальником (сенапати) Наравара.