No. 24
1-5. В приносящей счастье Вайджаянти
дхармамахараджа Равиварман, из (рода) Кадамбов,
(усвоивших практику) благочестивого чтения,
повторения (священных текстов) и воздаяния
(брахманам), (потомков) Харити-путры из готры
Манавья, помазанных на царство при преклонении
перед группами матерей Свами-Махасены,
5-6. . . . весь круг соседей 1(которого)
был подчинен его величию . . . . действующий (в
соответствии) с учением шастр, (обладающий)
мудростью, 2 . . . . .
7-11. Подобный великим военачальникам-Кадамбам,
телесная форма (которого) была достигшей
совершенства (благодаря) обильным моральным
заслугам, приобретенным в многочисленных
предыдущих рождениях, искусный, обладающий
мудростью и воспитанием, в высшей степени
благочестивый, беспрестанно почитающий предков.
В тридцать пятом году (правления царя), ведущем к
возрастанию (его) духа, здоровья и власти в
непрерывной последовательности,
12-16. В светлую половину месяца Карттика, в 5 день,
для храма Махадевы, в "затопляемом" поле 3 (под названием)
Банду его собственного любимого лекаря -
"областного сподвижника" по имени
Нилакантха, в деревне Сара, ниже пруда Даса (и)
выше пруда Бамбаре, . . . . (участок земли) состоящий
из 4 нивартан подарил.
16-19. Две части его - для поддержки храма, для двух
(жителей) по имени Арьясвамин и Пашупата, из готры
Бхарадваджа и готры Кашьяпа.
19-20. (Тот), кто защищает (это дарение), тот
(получает) часть плода и заслуги (от дарения).
И сказано:
1//.Данную самим или данную другим землю кто
отбирает, тот 6000 лет в аду Нарака варится.
2//. Многими царями, Сагарой и другими земли
использовались, чья земля, того и плод.
1
Здесь я следую реставрации Гая. back