No 41

1-2. Ом! Приветствие! Победа истинной дхарме, зонту (раскинутому) над тремя мирами, единственной причине победы, распределяющей доли радости от (своей) тени, дарующей подобную чистой воде прохладу и силу (могущества).
2-5. Любимый внук Кришнавармана (I), Дхармамахараджи Кадамбов из готры Манавья, воплощение славы, (благодаря совершению им) жертвоприношения Ашвамедхи, счастливого, благодаря (достигнутому) господству (его) возлюбленной, постоянной для его сердца, победоносной Вайджаянти, (обладающей прекрасными) "членами" украшенными 18 (подчиненными) царствами.
6-7. Любимый сын правителя всей земли Вишнувармана, (воплощения) Вишну, источника радости и украшения (его) супруги-земли,
7-8. (Который, как гора) Химават в роду Рамея, (как) царь-слон поддерживающий землю, (как Вишну), лежащий на воде посреди течения Ганги - матери созданного мира (живых существ), (обладающий) величием, (подобным величию) Набхаги, очевидному для (его) подданных которые живут благодаря его милости,
8-10. (Обладающий) успехами в раздаче даров, (благодаря которым), вместе с его знанием чувств и могуществом, исчезло постоянное выражение спокойствия на подобных лотосам лицах молодых жен (его) царей-врагов,
10. Восход луны (которая, как) жертвенная лепешка, украшала (своим светом) множество (подобных) лотосам, тянущихся к (лунному свету) людей, ищуших (его) дружбы,
10-12. Движущееся облако (Парджанья), красота тела (которого была подобна) ниспадающей, темно-синей тени от освещенной верхушки горы, собирающей множество лучей солнца, (как) безупречный разум, очищенный обсуждением смысла многих наук,
12. (Как) указание (следовать) дхарме артхе и каме (т.е. тройственной цели жизни),
13-15. Помазанный на царство Васавой, затем, почтенный помазанием на царство (совершенным) махараджей Сарвасеной. Тогда, на пятый год (его) собственного правления, на десятый день в месяце Пауша, прославленный махараджа Кадамбов Симхаварман,
15-17. Подарил поле со всеми льготами, размером 5 нивартан, (отмерянных) царской меркой, ниже южной дамбы озера Асанди, в Асанди-алюре, в области Синдака (Сендрака), ради (совершения) служб в джайнском храме.
И сказано:
//2//Земля использовалась многими царями - Сагарой и другими, чья земля - того и плод (использования этой земли).
//3// Кто землю данную (им) самим или данную другим отбирает, на 6000 лет тот в (аду) Нарака варится.
Так (сказано).